Меню
X
Порядок рассмотрения обращений для получения архивных сведений (архивных справок, копии и выписки)

Информации по обращениям граждан и организации выдаются в форме архивной справки, архивной копии и архивной выписки.

В случае если разыскиваемые материалы находятся на хранении в других министерствах, обращения пересылаются по принадлежности с обязательным информированием об этом заявителя.

Услуги, предоставляемые Специальным государственным архивом бесплатные.

Срок рассмотрения заявления – до 1 месяца.

Ответы, на заявления пересылаются по почте, электронной почте, вручаются лично (по желанию заявителя).

Адрес электронной почты Специального государственного архива КНБ Республики Казахстан – press@knb.kz

Как правильно оформить обращение

1. Заявление пишется на имя Председателя КНБ Республики Казахстан.

2. В заявлении должны быть указаны фамилия, имя и отчество инициатора запроса, его адрес, контактные телефоны, дата и личная подпись.

3. Для организации поиска сведений в отношении лиц подвергшихся незаконным политическим репрессиям, а также лиц находившихся в плену в период ВОВ необходимо указать:

- фамилию, имя, отчество;

- год рождения (если неизвестно, указывается предположительный год);

- место рождения.

4. Суть заявления излагается в свободной форме, сообщаются только те данные, которые могут помочь в поиске (когда и где был репрессирован, откуда и куда был выслан, когда и каким военкоматом был призван и т. д.).

5. Заявитель в своем заявлении указывает конкретную цель своего обращения (поиск сведений, получение архивной справки, справки о реабилитации и прочее).

Для организации поиска сведений в отношении репрессированного или попавшего в плен лица просим заполнить необходимый минимум биографических данных.

Дата публикации: 27.02.2017